Вы вошли как Visiteur
Группа "Visiteurs"Приветствую Вас Visiteur
Jeudi
2024-Avr-25
05:29

quaestor@laposte.net    +34 617107596        tel. +7 964 632 94 72

Services
Statistiques

Total connecté : 1
Visiteurs : 1
Utilisateurs : 0
OnLINE
Contactez-nous
  • Info compagnie. О Компании
  • Consultations LIGNE.Онлайн
  • Votre publicité.Ваша Реклама
  • Блоги
Formulaire de conn
Тags
за рубежом недвижимость в Европе Франции юридические услуги зарегистрированные пары Испании Квестор Австрия Шенгенские зарубежная недвижимость Франция аренда недвижимости Скорость суд экономика энергоресурс Аренда авто бунгало виллы Гид дом ИНН Кёльн Марбелья переводчик экскурсии Испания Валенсия Лас Фальяс праздник новости визы европа выезды помощь Скоро справки Юр услуги Espana Immobiliaria Novosti servis Location Legal barselona online Shopping Museo Legal quaestor в Испании Квестор. Realty лавушки. покупка турция Хорватии. Черногорье. Болгария real балеарские острова ибица Quaestor Барселоне жилья на покупку налоги ндс Сокращение Строители
Calendrier
«  Avril 2024  »
LunMarMerJeuVenSamDim
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Maps
Les amis du site
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Перечень действий по перерегистрации ООО

    Внесение изменений в Устав Общества.

    • Подготовка протокола общего собрания участников или решения единственного участника.
    • Заполнение заявления.
    • Оплата госпошлин.
    • Подготовка свежей выписки из ЕГРЮЛ.
    • Поход к нотариусу.
    • Поход в налоговую (сдача документов).
    • Поход в налоговую (получение документов).
     
    Рассмотрим каждое действие поподробнее. 
     
    Приведение Устава Общества в соответствие с действующим законодательством

     
    Количество изменений, вносимых в Устав, столь велико, что проще написать Устав Общества в новой редакции, чем оформлять каждое изменение. Вариант устава можно найти на нашем сайте. 
    Готовый устав необходимо распечатать в двух экземплярах и прошить. На сшивке поставить подпись генерального директора и печать Общества. Подписи участников ставить не нужно (вроде не запрещено, но без необходимости). Кроме Устава еще необходимо подготовить заявление в МИ ФНС №46 по городу Москве на предоставление копии устава. Заявление составляется в свободной форме с примерно следующим текстом: «Прошу вас выдать копию Устава Общества с ограниченной ответственностью. Платежное поручение об уплате пошлины прилагается». Естественно, заявление нужно подписать и пропечатать. 
     
    Протокол собрания

     
    Собственно в протоколе внеочередного общего собрания Общества (или в решении единственного участника) должны быть приняты решения по следующим вопросам: 
    • Приведение Устава Общества в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ
    • Утверждение Устава Общества в новой редакции.
    • Изменение места нахождения постоянно действующего исполнительного органа Общества (если адрес не меняете, то не нужно).
    • Утверждение формы списка Участников Общества.
    • Государственная регистрация изменений в учредительные документы Общества.
     
    Как и все документы с количеством листов больше одного: пронумеровать, прошить, пропечатать, подписать. Протокол готовьте сразу в двух экземплярах: один заберут в налоговой, второй - в архив. 
     
    Заявление о государственной регистрации изменений (форма № Р13001)

     
    На момент написания этой статьи официально новая форма № Р13001 «Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица» еще не утверждена. Тем не менее, на сайте ФНС (Федеральной Налоговой Службы) опубликованы «рекомендуемые» формы. 
     
    Заполнение формы Р13001 не должно вызвать трудностей, и все же несколько советов: 
    • На стр.1 ставьте галочки только в 2.9 и 3.1. (у меня было еще и 2.2)
    • Заполняйте и печатайте только нужные вам листы.
    • В минимальном варианте их всего 5: стр.1, стр.15_Лист Л, стр.16_Лист Л(2), стр.20_Лист Н, стр.21_Лист Н(2) Если у вас больше одного участника, то заполняйте несколько копий листов Л (для участников - физических лиц), или листов К (для участников - юридических лиц), или, соответственно листов Г или М
    • При заполнении Номинальной стоимости доли необходимо написать число и, в скобках, сумму прописью, например: 5000 (пять тысяч)
    • При заполнении Размера доли указывается только одно значение: либо процент (-50,----), либо десятичная дробь (-,5-----), либо простая дробь (--1/2---)
    • Нумеруете по порядку (и печатаете) только те листы, которые заполняли. Соответственно, на первом номер не ставим, а на остальных, в правом верхнем углу пишем 02, 03, 04 и т.д.
     
    Распечатанное заявление не подписываем, не скрепляем и не сшиваем, а несем к нотариусу. 
     
    Оплата пошлин

     
     Нужно оплатить 400 рублей за «государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы» и 400 рублей (или 200, если вам совсем не срочно) за копию устава («за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ»). 
     
    Если вы оплачиваете пошлину через клиент-банк, несмотря на возможность распечатать платежку с цифровой подписью, вам придется потом съездить в банк и поставить синий штамп банка. А то будет обидно, если из-за такой мелочи у вас не примут документы в налоговой (или вернут с отказом). 
     
    Визит к нотариусу

     
    Для похода к нотариусу необходимо иметь на руках свежую выписку из ЕГРЮЛ (обычно не старше 30 дней, но в последнее время многие нотариусы требуют не старше 5 дней). Говорят, правда, бывают нотариусы, не требующие выписку, так как имеют доступ к базе ЕГРЮЛ, но я лично таких не встречал. 
    Стандартный перечень документов для похода к нотариусу включает: 
    • выписка из ЕГРЮЛ;
    • оригиналы Свидетельства о регистрации и Свидетельства о постановке на налоговый учет; устав;
    • листы заявления Р13001;
    • устав;
    • протокол собрания участников о назначении (переизбрании) генерального директора или, в случае единственного участника, приказ о назначении (продлении полномочий);
    • паспорт генерального директора, да и сам генеральный директор.
     
    Стоимость визита к нотариусу может обойтись вам в сумму от 600 руб. до 1200 руб. Советуем предварительно позвонить и уточнить что стоимость, график работы и прочие мелочи. 
     
    Поход в налоговую (сдача документов)

     
     Ни для кого, наверное, не секрет, что по Москве регистрация компаний и внесение изменений производится в 46-й налоговой. Налоговая работает с 7.00, так что если вы приедете к открытию (или хотя бы до 9.00), есть шанс обойтись без очередей. Ехать сдавать документы должен заявитель (генеральный директор). 
     
    При себе иметь: 
    • Паспорт
    • Заявление,
    • форма Р13001 (нотариально заверенное).
    • Квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.
    • Протокол общего собрания участников (или решение единственного участника).
    • Устав.
    • Копия устава.
    • Запрос на копию устава.
    • Квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за предоставление копии Устава
     
    Вся процедура сдачи документов (без учета очереди) занимает минут 15. В результате вы получаете расписку с перечнем сданных документов. 
     
    Поход в налоговую (получение документов)

    Получать документы можете либо лично, либо кого-нибудь послать с доверенностью (не забудьте паспорт и расписку). Выдают результаты в зале №5. Первым делом ознакомьтесь со списком отказов. Если вас там нет, получаете талон с номером. 
     
    Отдел регистрации
    Legal Quaestor